Ваши коллеги давно уже здесь

Присоединяйтесь!

  • Повышение квалификации
  • Сертифицированное образование
  • Актуальные статьи
  • Обзоры и репортажи
  • Клинические случаи
  • Новости медицины
  • Советы коллег

Регистрация

Поиск

Поиск новостей

04.09.2014 13:42

Пермских сотрудников регистратуры научат общаться с пациентами


Региональное министерство Пермского края здравоохранения запустило проект по повышению качества обслуживания граждан в регистратуре поликлиник, сообщает «Медицинский вестник».
 
Пилотный проект реализуется в поликлиниках Перми с 1 сентября 2014 года. В рабочую группу вошли эксперты из регионального Минздрава и главные врачи пермских поликлиник. В рамках проекта будут проводиться занятия и тренинги по клиенториентированным технологиям для главных врачей и сотрудников регистратур.
 
Помимо навыков оказания первой помощи, работникам регистратур в поликлиниках предстоит пройти курсы по этике и деонтологии и повысить свою компьютерную грамотность. Кроме того, пациенты смогут отличать сотрудников регистратур Перми от других медработников по шейному платку василькового цвета.
 
Для улучшения обслуживания в регистратурах поликлиник будут установлены камеры, ведущие запись общения сотрудников поликлиники с пациентами. Также на данный момент продолжается внедрение в городских поликлиниках электронных амбулаторных кар и подключение многоканальных телефонов.
 
Основными критериями эффективности проекта должны стать уменьшение количества жалоб от пациентов, повышение компьютерной грамотности сотрудников регистратур и своевременное заполнение электронной и бумажной документации, а также соблюдение стандарта внешнего вида. Зарплата сотрудникам будет начисляться в соответствии с данными показателями.
 
Ссылки по теме:
 
 
 
 
Фото: shutterstock.com
 
  
0
Ваша оценка: Нет